Новости одной строкой





Мнения по темам

10.3.12 23:27 (2547 просмотров)

Измерение известности марки
Проведение опроса с целью оценить известность марки - понятный и доступный метод оценки рекламы. Для экономии времени и денег известность лучше измерять с помощью телефонных опросов. И лучше обращаться для этого к профессионалам, а не проводить опросы самим «на коленке».

10.3.12 23:17 (1450 просмотров)

Проблема оценки эффективности (рентабельности) затрат на рекламу - одна из самых «любимых» в среде рекламистов. Да и вряд ли найдется руководитель компании, который, глядя на рекламный бюджет, не задумывался о том, стоит ли тратить столько на рекламу и что в результате получит бизнес. Поиск универсального метода оценки эффективности рекламы иногда называют «рекламным Граалем». В этой статье мы не будем изобретать велосипед или предлагать еще один «Грааль». Постараемся взглянуть на проблемы эффективности рекламы с управленческой стороны.

22.10.10 21:27 (2524 просмотров)

АнализСтоимость аналитических обзоров. Следует отметить, что предлагаемые для специалистов в Интернете полные аналитические обзоры, посвященные рынкам окон и дверей в мире, Европе и отдельных странах, стоят, по нашим меркам, слишком много. Так, цена обзора World Windows & Doors Market, опубликованного в июне 2009 года, составляет 6100 долларов США, а наиболее подробного варианта обзора «Окна в Западной и Восточной Европе» от компании Interconnection Consulting – 25 800 евро. Поэтому в настоящей статье анализ международных рынков выполнен на основании доступных кратких изложений указанных и других обзоров, а также информации от немецкой компании Renolit и российской группы компаний «Проплекс».

20.10.10 20:06 (1450 просмотров)

Ассортиментная политика рынка ПВХ профилей.Обсуждение ассортиментной политики или, иначе говоря, изменения, происходящие с продуктовым портфелем рынка за период с 2000 года по 2010 год, предлагаю вести в двух сферах: во времени и в приложении к 4P (т.е. не только product, но и place, promotion, price), потому что это звенья одной цепи. Итак, развитие нашего рынка началось не в последнее десятилетие, однако наш интерес касается именно завершающейся декады. Мы рассмотрим несколько этапов: продолжившийся в девяностые рост, его стабилизация и диверсификация, …а вот заключительный этап (умирание) ещё очень, очень далёк!

18.10.10 13:08 (2676 просмотров)

Являясь руководителем оконной компании, Вы должны понимать, что любая организация это определенный живой организм. Возможно, эта ассоциация покажется Вам натянутой, но, если Вы вспомните, что любой живой организм является симбиозом клеток, тканей, органов, то аналогия станет более понятной. И как общее состояние здоровья определяется благополучием систем организма, так и успешность предприятия, его положение на рынке, является результатом четкой и налаженной работы структурных подразделений и хорошо организованной и регламентированной между ними связи – коммуникационных каналов.