Новости одной строкой





Мнения по темам

25.5.12 11:06 (1233 просмотров)

rehauВ интервью tybet.ru®, руководитель направления «Светопрозрачные конструкции» компании «Rehau», Павел Иваненко поделился впечатлениями от участия в 8-м Международном Форуме производителей СПК и рассказал подробнее об инициативе Союза производителей полимерных профилей в рамках программы «Качественное окно».

10.3.12 23:27 (2566 просмотров)

Измерение известности марки
Проведение опроса с целью оценить известность марки - понятный и доступный метод оценки рекламы. Для экономии времени и денег известность лучше измерять с помощью телефонных опросов. И лучше обращаться для этого к профессионалам, а не проводить опросы самим «на коленке».

10.3.12 23:17 (1465 просмотров)

Проблема оценки эффективности (рентабельности) затрат на рекламу - одна из самых «любимых» в среде рекламистов. Да и вряд ли найдется руководитель компании, который, глядя на рекламный бюджет, не задумывался о том, стоит ли тратить столько на рекламу и что в результате получит бизнес. Поиск универсального метода оценки эффективности рекламы иногда называют «рекламным Граалем». В этой статье мы не будем изобретать велосипед или предлагать еще один «Грааль». Постараемся взглянуть на проблемы эффективности рекламы с управленческой стороны.

22.10.10 21:27 (2545 просмотров)

АнализСтоимость аналитических обзоров. Следует отметить, что предлагаемые для специалистов в Интернете полные аналитические обзоры, посвященные рынкам окон и дверей в мире, Европе и отдельных странах, стоят, по нашим меркам, слишком много. Так, цена обзора World Windows & Doors Market, опубликованного в июне 2009 года, составляет 6100 долларов США, а наиболее подробного варианта обзора «Окна в Западной и Восточной Европе» от компании Interconnection Consulting – 25 800 евро. Поэтому в настоящей статье анализ международных рынков выполнен на основании доступных кратких изложений указанных и других обзоров, а также информации от немецкой компании Renolit и российской группы компаний «Проплекс».

20.10.10 20:06 (1472 просмотров)

Ассортиментная политика рынка ПВХ профилей.Обсуждение ассортиментной политики или, иначе говоря, изменения, происходящие с продуктовым портфелем рынка за период с 2000 года по 2010 год, предлагаю вести в двух сферах: во времени и в приложении к 4P (т.е. не только product, но и place, promotion, price), потому что это звенья одной цепи. Итак, развитие нашего рынка началось не в последнее десятилетие, однако наш интерес касается именно завершающейся декады. Мы рассмотрим несколько этапов: продолжившийся в девяностые рост, его стабилизация и диверсификация, …а вот заключительный этап (умирание) ещё очень, очень далёк!