Мнения по темам

Как из CRM получать лиды?
6.6.18 23:10 (84 просмотров)

Как правило, CRM-системы – это помощь в ведении клиентской базы. Но сначала компаниям нужно создать поток клиентов. Поэтому мы разработали новую функцию в Ramex – теперь вы можете находить клиентов с помощью CRM.

Функционал назвали «Биржа лидов». Там можно продавать и покупать заказы. Вы либо лидогенератор: обрабатываете лиды и передаете их через систему дилерам. Либо покупатель: можете прослушать запись разговора менеджера из колл-центра с вашим потенциальным покупателем и решить, будете ли сотрудничать с ним.
Работать с этим функционалом удобно заводам, тем, кто занимается лидогенерацией, упаковывает франшизу, получает заказы на смежные услуги.

ЛИДОГЕНЕРАТОР

Это когда вы поставщик клиентов: заключаете договор с дилерами, между которыми будете распределять лидов. Допустим, у вас есть обращение, отправляете его на продажу. Ваш покупатель получает доступ к записи разговора с потенциальным клиентом и на основании этого решает, покупать лид или нет. Если кидает в отказ, то лид возвращается обратно, и вы можете предложить его другому дилеру.

ЗАВОД

Заводы могут привязать дилеров к продаже своей продукции. В этом случае завод выступает лидогенератором, заключает договор со своими дилерами и направляет им обращения в виде лидов, заинтересованных в продукции. Дилер, как покупатель лида, видит только запись телефонного разговора, которую может прослушать и после принять решение.

Функционал «Биржи лидов» позволяет заводам управлять трафиком в разных регионах и реализовывать свою продукцию. В то же время это гарантирует дилерам постоянные заказы и продукцию для реализации.

ФРАНШИЗА

При упаковки франшизы момент лидогенерации может закрыть один из основных блоков – готовые бизнес-процессы. Так франчайзер, например, помогает своим франчайзи получать трафик и готовых лидов, которым нужно всего лишь продать. По итогам месяца вы можете проанализировать свои отчеты продаж и, для интереса, запросить статистику у своих франчайзи, чтобы сравнить окончательную конверсию работы.

Лиды в Ramex передаются по принципу обращения. Пока вы за него не получили оплату, ваш дилер (франчайзи) не получит контактов потенциального покупателя, он сможет только прослушать разговор и на основании этого принять решение.

ЗАКАЗЫ НА СМЕЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ

Актуально для тех, кто, например, занимается только окнами, но параллельно получает заказы на установку жалюзи, роллетов, ворот, натяжных потолков. Таким клиентам обычно отказывают или передают их бесплатно коллегам в другие компании.

Через «Биржу лидов» вы можете продавать заказы и получать оплату. Для этого нужно добавить партнеров, которым готовы отправлять потенциальных клиентов и перенаправлять обращения им. Они также получают запись разговора и после покупки контактные данные лида.

«Биржа лидов» в Ramex CRM – функция конфиденциальная. Вы, как покупатель, не увидите контакты лида, пока не купите его. Бесплатно можно прослушать только разговор с менеджером – этого хватает, чтобы решить, интересно ли работать с этим человеком дальше. Если нет – можно отказаться, тогда лид вернется обратно в базу к лидогенератору, где его перенаправят к другому дилеру.

Источник: www.ramex.ru